Часто задаваемые вопросы
1

Не пришел билет на почту, что делать?

  • Проверьте папку СПАМ
  • Убедитесь, что вы проверяете почту, которую вы указывали при оформлении заказа
  • Удостоверьтесь, что ваша оплата прошла и деньги были списаны со счета, запросив выписку об операциях в вашем банке

Если вы проверили все эти пункты, но билета все еще нет, обратитесь в службу поддержки по электронной почте: ticket@tiwo.ru. При обращении приготовьтесь предоставить данные о покупке: название мероприятия, фамилию и имя покупателя, номер заказа (при наличии).

2

Я не могу посетить мероприятие, как мне сделать возврат?

Оставьте заявку на возврат по электронной почте ticket@tiwo.ru. В заявке укажите номер заказа, ФИО покупателя, количество билетов и причину возврата. После рассмотрения вашей заявки организатором мы вернемся к вам с ответом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: билетный сервис TiWO (ООО «Билетная платформа») как официальный билетный оператор работает на основании документов и официальных писем от организаторов. В соответствии с пунктом оферты 6.1 возврат денежных средств осуществляет организатор мероприятия.

При проведении возврата билета может быть удержана комиссия в размере от 5 до 10%.

Сервисный сбор билетного сервиса TiWO не подлежит возврату, в соответствии с пунктом 6.2 оферты.

3

Я хочу оформить возврат, но у меня перевыпустилась карта/поменялся счет/банк. Можно ли вернуть деньги на другую карту?

Возврат денежных средств может быть произведен только на ту карту и счет, с которой была совершена покупка. Если ваша карта перевыпустилась, а счет остался прежним, то деньги поступят на новую карту. Если у вас поменялся счет или вы больше не являетесь клиентом банка, то вам нужно обратиться в свой банк для выяснения процедуры возврата.

4

4. Мероприятие перенесено на другую дату, действительны ли мои билеты?

Да, ваши билеты действительны на новую дату. В редких случаях билеты подлежат замене, в этом случае мы или организатор обязательно оповестим вас об этом.

5

Может ли посетить мероприятие лицо, не достигшее возраста, установленного возрастным ограничением?

Лицо, не достигшее возраста, установленного возрастным ограничением (например, 12+, 16+, 18+), может посетить мероприятие в сопровождении лица, достигшего 18-летия.

В противном случае организатор может отказать в посещении мероприятия на входе.

Как правило, информация о возрастном ограничении указана на афише мероприятия.

6

Что такое электронный билет?

Электронный билет - бланк, содержащий информацию, установленную законодательством, соответствующий требованиям, предъявляемым к бланкам строгой отчетности, и подтверждающий право его владельца на посещение соответствующего мероприятия. Электронный билет приобретается посредством сети Интернет и направляется покупателю по электронной почте.

После оплаты вам на почту приходит файл, который содержит информацию о мероприятии и уникальный штрихкод или QR-код. Во избежании подделок - не выкладывайте фото вашего электронного билета в социальные сети и не пересылайте его третьим лицам.

7

Я оформил возврат, но деньги не пришли.

Сроки зачисления средств зависят не только от билетной системы, но и от платежных систем, в том числе - банка, выпустившего карту покупателя. В среднем после подтверждения возврата денежные средства поступают на счет в течение 15-30 рабочих дней.

Если сроки прошли, но денежные средства вам не поступили, пожалуйста, следуйте инструкции:

  • Убедитесь, что вы считаете рабочие, а не календарные дни
  • Просмотрите еще раз свои поступления по смс и в онлайн-банке
  • Убедитесь, что вы смотрите поступления в банке по карте, с которой была оплата

Если вы выполнили все действия, но не обнаружили поступлений, обратитесь в службу поддержки по электронной почте: ticket@tiwo.ru.

8

Я купил Электронный билет и хочу подарить его другу, сможет ли он пройти, если на нем указано мое имя и фамилия?

Обычно Электронный билет не является именным. Посетить мероприятие по Электронному билету может любой человек, независимо от указанного на билете имени.

9

Я хочу купить билет у третьего лица. Билет был приобретен через ваш сервис. Настоящий ли это билет?

Мы не несем ответственности за билеты, которые перепродают третьи лица, и не можем гарантировать подлинность билета. Покупайте билеты напрямую через наш сервис.

10

У меня есть промокод, но он не сработал. Что мне делать?

Напишите на почту ticket@tiwo.ru номер вашего заказа или имя покупателя, промокод и описание ваших действий. Служба поддержки проверит актуальность промокода и предложит решение проблемы.

11

Во сколько начинается мероприятие?

Время концерта указано на билете в разделе “Дата”. Если мероприятие не предусматривает билетов - уточните время у организатора мероприятия или напишите на почту ticket@tiwo.ru.

12

Могу ли я взять автограф, сфотографироваться с артистом, посетить бекстейдж и т.д.?

Мы не можем ответить на данные вопросы, так как не являемся организатором мероприятий. Все организационные вопросы вы можете адресовать организатору.