- Не пришел билет на почту, что делать?
- Я не могу посетить мероприятие, как мне сделать возврат?
- Я хочу оформить возврат, но у меня перевыпустилась карта/поменялся счет/банк. Можно ли вернуть деньги на другую карту?
- Мероприятие перенесено на другую дату, действительны ли мои билеты?
- Может ли посетить мероприятие лицо, не достигшее возраста, установленного возрастным ограничением?
- Что такое электронный билет?
- Я оформил возврат, но деньги не пришли.
- Я купил Электронный билет и хочу подарить его другу, сможет ли он пройти, если на нем указано мое имя и фамилия?
- Я хочу купить билет у третьего лица. Билет был приобретен через ваш сервис. Настоящий ли это билет?
- У меня есть промокод, но он не сработал. Что мне делать?
- Во сколько начинается мероприятие?
- Могу ли я взять автограф, сфотографироваться с артистом, посетить бекстейдж и т.д.?
Не пришел билет на почту, что делать?
- Проверьте папку СПАМ
- Убедитесь, что вы проверяете почту, которую вы указывали при оформлении заказа
- Удостоверьтесь, что ваша оплата прошла и деньги были списаны со счета, запросив выписку об операциях в вашем банке
Если вы проверили все эти пункты, но билета все еще нет, обратитесь в службу поддержки по электронной почте: ticket@tiwo.ru. При обращении приготовьтесь предоставить данные о покупке: название мероприятия, фамилию и имя покупателя, номер заказа (при наличии).
Я не могу посетить мероприятие, как мне сделать возврат?
Оставьте заявку на возврат по электронной почте ticket@tiwo.ru. В заявке укажите номер заказа, ФИО покупателя, количество билетов и причину возврата. После рассмотрения вашей заявки организатором мы вернемся к вам с ответом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: билетный сервис TiWO (ООО «Билетная платформа») как официальный билетный оператор работает на основании документов и официальных писем от организаторов. В соответствии с пунктом оферты 6.1 возврат денежных средств осуществляет организатор мероприятия.
При проведении возврата билета может быть удержана комиссия в размере от 5 до 10%.
Сервисный сбор билетного сервиса TiWO не подлежит возврату, в соответствии с пунктом 6.2 оферты.
Я хочу оформить возврат, но у меня перевыпустилась карта/поменялся счет/банк. Можно ли вернуть деньги на другую карту?
Возврат денежных средств может быть произведен только на ту карту и счет, с которой была совершена покупка. Если ваша карта перевыпустилась, а счет остался прежним, то деньги поступят на новую карту. Если у вас поменялся счет или вы больше не являетесь клиентом банка, то вам нужно обратиться в свой банк для выяснения процедуры возврата.
4. Мероприятие перенесено на другую дату, действительны ли мои билеты?
Да, ваши билеты действительны на новую дату. В редких случаях билеты подлежат замене, в этом случае мы или организатор обязательно оповестим вас об этом.
Может ли посетить мероприятие лицо, не достигшее возраста, установленного возрастным ограничением?
Лицо, не достигшее возраста, установленного возрастным ограничением (например, 12+, 16+, 18+), может посетить мероприятие в сопровождении лица, достигшего 18-летия.
В противном случае организатор может отказать в посещении мероприятия на входе.
Как правило, информация о возрастном ограничении указана на афише мероприятия.
Что такое электронный билет?
Электронный билет - бланк, содержащий информацию, установленную законодательством, соответствующий требованиям, предъявляемым к бланкам строгой отчетности, и подтверждающий право его владельца на посещение соответствующего мероприятия. Электронный билет приобретается посредством сети Интернет и направляется покупателю по электронной почте.
После оплаты вам на почту приходит файл, который содержит информацию о мероприятии и уникальный штрихкод или QR-код. Во избежании подделок - не выкладывайте фото вашего электронного билета в социальные сети и не пересылайте его третьим лицам.
Я оформил возврат, но деньги не пришли.
Сроки зачисления средств зависят не только от билетной системы, но и от платежных систем, в том числе - банка, выпустившего карту покупателя. В среднем после подтверждения возврата денежные средства поступают на счет в течение 15-30 рабочих дней.
Если сроки прошли, но денежные средства вам не поступили, пожалуйста, следуйте инструкции:
- Убедитесь, что вы считаете рабочие, а не календарные дни
- Просмотрите еще раз свои поступления по смс и в онлайн-банке
- Убедитесь, что вы смотрите поступления в банке по карте, с которой была оплата
Если вы выполнили все действия, но не обнаружили поступлений, обратитесь в службу поддержки по электронной почте: ticket@tiwo.ru.
Я купил Электронный билет и хочу подарить его другу, сможет ли он пройти, если на нем указано мое имя и фамилия?
Обычно Электронный билет не является именным. Посетить мероприятие по Электронному билету может любой человек, независимо от указанного на билете имени.
Я хочу купить билет у третьего лица. Билет был приобретен через ваш сервис. Настоящий ли это билет?
Мы не несем ответственности за билеты, которые перепродают третьи лица, и не можем гарантировать подлинность билета. Покупайте билеты напрямую через наш сервис.
У меня есть промокод, но он не сработал. Что мне делать?
Напишите на почту ticket@tiwo.ru номер вашего заказа или имя покупателя, промокод и описание ваших действий. Служба поддержки проверит актуальность промокода и предложит решение проблемы.
Во сколько начинается мероприятие?
Время концерта указано на билете в разделе “Дата”. Если мероприятие не предусматривает билетов - уточните время у организатора мероприятия или напишите на почту ticket@tiwo.ru.
Могу ли я взять автограф, сфотографироваться с артистом, посетить бекстейдж и т.д.?
Мы не можем ответить на данные вопросы, так как не являемся организатором мероприятий. Все организационные вопросы вы можете адресовать организатору.